пятница, 23 августа 2013 г.

Еще не много...

До поездки осталось совсем ничего. Но panic-mode начал проявляться в новой силе. Поездка начинает пугать меня как никогда раньше. Чемодан (почти) упакованы, сувениры (почти) все куплены. И тем не менее, страх есть. Непонятно чего я боюсь больше, то это большая ... нет, огромное расстояние, или что это кардинально иной. Самому мне трудно понять это, но я стараюсь, но мало что получается. А еще я понял, что я много за кем буду скучать. И это меня тоже пугает ...

Но с другой стороны, я очень жду эту поездку. Во-первых, я обожаю летать на самолете, а здесь будет такая возможность полетать на далекие расстояния. Во-вторых, я хочу понять, что дало мне обучение на японском языке. 

Смогу ли я справиться с вполне незнакомыми людьми в кассе по продаже билетов или в магазине. И, в-третьих, я не знаю, смогу еще побывать в Японии, так это возможность увидеть то, что либо придумать, или видел в фильмах.

И вот так я нахожусь в непонимании того, что я хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий